7 LVL FACEIT - ТУТ ИГРАЮТ СИЛЬВЕРЫ (CS:GO)

  • Опубліковано 2 місяці тому

    Dmitriy Landstop

    Тривалість: 08:13

    7 лвл фасика - это место, где происходят необычные вещи!
    ◆ Инстаграм: landstopdm
    ◆ Группа VK: public54077962
    ◆ Мой VK: dmitry_landstop
    ◆ Стримы: www.twitch.tv/landstop
    ◆ Реклама: landstoppr@gmail.com

noob228
noob228

Тытц

6 днів тому
LoVeLy
LoVeLy

обажаю сало

7 днів тому
Фирдавс Джобиров
Фирдавс Джобиров

1:45

10 днів тому
Даниил Захаров
Даниил Захаров

Сало обожаю. Сейчас плов готовлю. Сала не хватает!)😂

21 день тому
Rutotate
Rutotate

Сало люблю

26 днів тому
Виталий Бондаренко
Виталий Бондаренко

юху бэйби

Місяць тому
goodflexerik
goodflexerik

я украинец, поетому я люблю сало!

Місяць тому
Самат Давлиев
Самат Давлиев

Я НЕ ЛЮБЛЮ САЛО! Го в мм?

Місяць тому
Самат Давлиев
Самат Давлиев

Я НЕ ЛЮБЛЮ САЛО! Го в мм?

Місяць тому
ArtemYT
ArtemYT

я люблю

Місяць тому
Илья Крупский
Илья Крупский

Не люблю сало

Місяць тому
Макс Петров
Макс Петров

Я не люблю сало

Місяць тому
Избранный Богами
Избранный Богами

капец с юспа без глушителя в голову не летит

Місяць тому
Ilya Kabanov
Ilya Kabanov

3:04 подскажите название трека пожалуйста

Місяць тому
ALFRUS
ALFRUS

CAPTOWN голодные копы гуляют по пятакам

Місяць тому
Cs Go
Cs Go

5:45 орнула, спасибо 😂

Місяць тому
Dilssan __
Dilssan __

Люблю сальцо

Місяць тому
Илья Лушин
Илья Лушин

[eq

Місяць тому
Егор Жаринов
Егор Жаринов

csgo polygon 1000 монет(60р) про промо GLEBMAX

Місяць тому
Standooff3r
Standooff3r

Протри очки:)

Місяць тому
EBASHNAMAX
EBASHNAMAX

Играю в к с 1.6 всю жизнь на хорошем уровне , сейчас комп позволяет в гоу , стоит попробовать или там читеры одни ?

Місяць тому
Lorich Play
Lorich Play

3:04 что за трэк ?

2 місяці тому
_SIRMEN_
_SIRMEN_

Раньше были эмоции а щас просто на раслабоне

2 місяці тому
Иван Харченко
Иван Харченко

Я блять от этих фрагов крнчить успел

2 місяці тому
Абылай 029
Абылай 029

Опять годнота

2 місяці тому
Spyro Hanter
Spyro Hanter

Обожаю сало

2 місяці тому
S1D
S1D

Что за трек на 3:04?

2 місяці тому
S1D
S1D

Нашел! Кто ищёт вот название Captown-разная дрянь

2 місяці тому
Obrazcov
Obrazcov

Димуля красавец смотрю тебя 1.5 года Отлично снимаешь мне нравиться Продолжай Удачи брат❤️🔥🔥🔥

2 місяці тому
Mr_ Pk
Mr_ Pk

3:18 он просто посмотрел tweek'a

2 місяці тому
Mr -ctrl
Mr -ctrl

Искал этот комментарий

Місяць тому
Роман Коржов
Роман Коржов

Отписываюсь и подписываюсь на канал при каждом новом видео, ты в одном видео просил, делаю в каждом)

2 місяці тому
Beschelovechnый Chelovek
Beschelovechnый Chelovek

Сало не людлю

2 місяці тому
Random Brawl Stars
Random Brawl Stars

1:41 300 IQ

2 місяці тому
Tun Tun
Tun Tun

Ахахаха, ору с концовки, Димон топ

2 місяці тому
Fygine _
Fygine _

Я тоже сало не люблю

2 місяці тому
Ice Kill
Ice Kill

Я тотар чел

2 місяці тому
Temirlan Shaltaev
Temirlan Shaltaev

Где Мики и Ноли, сними опять ролик с ними, я хочу по ностальгировать. Залайкайте чтобы Димон увидел. «Шведский угар»

2 місяці тому
Алекс Вельш
Алекс Вельш

Топ

2 місяці тому
Ualittu GG
Ualittu GG

Я с тобой недавно катку играл Вот ник брата Ты обещал MarZev

2 місяці тому
Ualittu GG
Ualittu GG

MarZev

2 місяці тому
Ualittu GG
Ualittu GG

Marzev_youtube

2 місяці тому
Мария Воробьева
Мария Воробьева

люблю сало

2 місяці тому
Я Дашка
Я Дашка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Werrinor mell
Werrinor mell

нгоаоапт

2 місяці тому
Я Дашка
Я Дашка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Яков Курай
Яков Курай

Дима, верни Мики в видосы))

2 місяці тому
Я Дашка
Я Дашка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
михаил ксенофонтов
михаил ксенофонтов

!

2 місяці тому
Я Дашка
Я Дашка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Артём Сеньков
Артём Сеньков

Прицел плизззз

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Getto fak
Getto fak

10 лвл фейсита слабые бездари

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Lil Chicha
Lil Chicha

ребзя, пж оцените мои мувики!

2 місяці тому
Lil Chicha
Lil Chicha

ребзя, пж оцените мои мувики!

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
CS:GO Blast
CS:GO Blast

а что такое САЛО?

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
- ffoXXXy
- ffoXXXy

кайф

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Alex Ra
Alex Ra

Орнул 😂😂

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Pallmall971
Pallmall971

da

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Никита Башкиров
Никита Башкиров

Обожаю сало,сало это еда богов !!

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Егор Гайдышев
Егор Гайдышев

ООО завтра выйдет этот трек coptown 72

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
SaffiN Hokage
SaffiN Hokage

Дайте прицел его блин)

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
YAN SOLOOW
YAN SOLOOW

БУДУ РАД КАЖДОМУ ПОДПИЩЕКУ АТВИЧАЯ РЕБЯТА ПОГНАЛИ

2 місяці тому
YAN SOLOOW
YAN SOLOOW

ПОМОГИТЕ РОЗЕБАТЬ ЮТУБ В МЕСТЕ ПОДПИШЫТЕСЬ НА МЕНЯ

2 місяці тому
YAN SOLOOW
YAN SOLOOW

ВСЕМ ПРИВЕТ Я НАЧИТНАЮЩИЙ СТРИМЕР КОМУ НЕ ТЕЖЕЛО ПОДПИШЫТЕЛЬ ПОИГРАЕМ ИГРЫ ЛЮБЫЕ УМИНЯ КОНКУРЫ ПОСТОЯНО!!!

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
hi tyrgent
hi tyrgent

сало, в сердешке

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
sen1a
sen1a

Чекай мой новый видос!

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
Goodya
Goodya

НЕНАВИЖУ

2 місяці тому
Катя Клубничка
Катя Клубничка

Ты очень Милый, на игровой канал BAMSHOW, подпишись 😍

2 місяці тому
RainbowAngel
RainbowAngel

Не сказать что я не люблю сало, я просто не ел свинину ни разу.

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Ter Mix
Ter Mix

не за что блять

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Марсель Шакиров
Марсель Шакиров

Я тоже особо ничего не знаю

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Mickey Mouse
Mickey Mouse

Есть много блогеров которые снимают Кс, но более смешно и весело смотреть видео Димы Очень крутые

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Владимир Коноплицкий
Владимир Коноплицкий

давай сюда дигл

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Anton Barvinok
Anton Barvinok

Сало смачне, але багато не їм)

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
REZ0N
REZ0N

А можно твой кфг?Буду благодарен

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Kirill Chilimov
Kirill Chilimov

скажи пж настройки прицела

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Азимов -
Азимов -

ауф

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
nagibatr arman
nagibatr arman

3:05 че за трек пажалуста скажыте

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Павел Голдобов
Павел Голдобов

Лендстоп а какое у тебя разрешение, ну типа 1080 на 1080 скажи плиииз хочу тоже себе такое

2 місяці тому
attention skywalker
attention skywalker

скорее всего да, у меня такое же

2 місяці тому
Влад Злобин
Влад Злобин

обожаю сало

2 місяці тому
Мария секси
Мария секси

Ты очень Милый, наа игровой канал BAMSHOW подпишисьь😘😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
ReSom
ReSom

Поодписывайся на мой твичь: forser_r. У меня почти каждый день стримы. По выходным КС. А по будням, смотри фильмы.

2 місяці тому
ReSom
ReSom

Поодписывайся на мой твичь: forser_r. У меня почти каждый день стримы. По выходным КС. А по будням, смотри фильмы.

2 місяці тому
ReSom
ReSom

Поодписывайся на мой твичь: forser_r. У меня почти каждый день стримы. По выходным КС. А по будням, смотри фильмы.

2 місяці тому
ReSom
ReSom

Поодписывайся на мой твичь: forser_r. У меня почти каждый день стримы. По выходным КС. А по будням, смотри фильмы.

2 місяці тому
ShaW無敵
ShaW無敵

не люблю

2 місяці тому
Костя Меркулов
Костя Меркулов

любой комент

2 місяці тому
F1ksLøøw1
F1ksLøøw1

Дима дай свой прицел пожайлуста

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Sonic the Hedgehog
Sonic the Hedgehog

ВЕРНИ МОЙ НОЖ((((((

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Disco
Disco

дай свой прицел

2 місяці тому
Disco
Disco

@Ксюшка Лапшина no

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
SCREAMER
SCREAMER

Трек там где он открывал сундук Разная дрянь от CAPTOWN

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Макс Белый
Макс Белый

Жёстко порешь ботов XD

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Мисак Манукян
Мисак Манукян

Пацаны как акой же прицел сделать?

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Denis Pchelnikov
Denis Pchelnikov

А где реклама?

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Simba
Simba

Димон дай кфг прицела твоего

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Diku004
Diku004

за смешарикова музыку респект

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Иван Иванов
Иван Иванов

Димуля на связи))

2 місяці тому
Ксюшка Лапшина
Ксюшка Лапшина

Ты Очень Милый, на игровой каналл BAMSHOW подпишись 😘😘😘😘😘😘

2 місяці тому
Денис Перерва
Денис Перерва

БРО ролик 7 минут)

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Sayrex
Sayrex

я блюю

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Kalich Ka
Kalich Ka

тот момент когда розыгрыш видюхи до 26 числа, выходит ролик 28 числа - видюха все еще на столе

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Коля Мазурик
Коля Мазурик

А я люблю сало и меня все заебало

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Давид Petrosyan
Давид Petrosyan

НЕТ

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Illya Varkovets
Illya Varkovets

Сало топ

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Pavel Morozov
Pavel Morozov

Люблю сало

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
Default 96
Default 96

Не, не люблю сало...

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
M0rfik
M0rfik

ПОДПИШИСЬ на МЕНЯ ведь я не ДАУН Хотя нет я 100% ДАуН и это весело !

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому
M0rfik
M0rfik

ПОДПИШИСЬ на МЕНЯ ведь я не ДАУН Хотя нет я 100% ДАуН и это весело !

2 місяці тому
M0rfik
M0rfik

ПОДПИШИСЬ на МЕНЯ ведь я не ДАУН Хотя нет я 100% ДАуН и это весело !

2 місяці тому
Никита Нелелин
Никита Нелелин

Люблю сало

2 місяці тому
Лерочка мне 18
Лерочка мне 18

Ты очень Милый ,на игровой канал BAMSHOW подпишись😘😘😘😘

2 місяці тому

Далі

Суета На Глобалах (CS:GO)

12:51

Суета На Глобалах (CS:GO)

Dmitriy Landstop

Переглядів 425 тис.

В МИРЕ СИЛЬВЕРОВ #43

15:31

В МИРЕ СИЛЬВЕРОВ #43

Dmitriy Landstop

Переглядів 549 тис.

НЫТИКИ ФЕЙСИТА #1 | CS:GO

09:13

НЫТИКИ ФЕЙСИТА #1 | CS:GO

Dmitriy Landstop

Переглядів 386 тис.

8 LVL FACEIT - тут играют 300iq челики... | CS:GO

08:42

8 LVL FACEIT - тут играют 300iq челики... | CS:GO

Dmitriy Landstop

Переглядів 501 тис.

ВКЛЮЧИ ЭТО И ТЫ СТАНЕШЬ PRO (CS:GO)

10:00

ВКЛЮЧИ ЭТО И ТЫ СТАНЕШЬ PRO (CS:GO)

Dmitriy Landstop

Переглядів 298 тис.

КАК НАКАЗАТЬ ТОКСИКА В CS:GO

09:34

КАК НАКАЗАТЬ ТОКСИКА В CS:GO

Dmitriy Landstop

Переглядів 439 тис.

Бесконечная Катка | CS:GO

10:32

Бесконечная Катка | CS:GO

Dmitriy Landstop

Переглядів 475 тис.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ #3 (CS:GO)

13:55

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ #3 (CS:GO)

Dmitriy Landstop

Переглядів 466 тис.

1 LVL FACEIT - ТУТ ОЧЕНЬ ПЛОХО (CS:GO)

12:42

1 LVL FACEIT - ТУТ ОЧЕНЬ ПЛОХО (CS:GO)

Dmitriy Landstop

Переглядів 474 тис.

It Takes Two "Баги, Приколы, Фейлы"

16:07

It Takes Two "Баги, Приколы, Фейлы"

Marmok

Переглядів 4,2 млн

24 часа ИГРАЮ на СИЛЬВЕРАХ в CS:GO

15:38

24 часа ИГРАЮ на СИЛЬВЕРАХ в CS:GO

Dmitriy Landstop

Переглядів 1,2 млн

Имба На Мираже | CS:GO

09:01

Имба На Мираже | CS:GO

Dmitriy Landstop

Переглядів 386 тис.

Beach Money Ball!!💵🌊💵

0:41

Beach Money Ball!!💵🌊💵

Klem Family

Переглядів 4,1 млн

panda is afraid of the storm

0:46

panda is afraid of the storm

PerKing

Переглядів 853 тис.

ПРИКОЛЬНЫЕ ФИШКИ #shorts

0:31

ПРИКОЛЬНЫЕ ФИШКИ #shorts

goldnamed

Переглядів 1,6 млн